Текущее время: 20 апр 2024, 13:17

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:02
Сообщения: 1944
Откуда: (N50.331700* E127.507000*) Тел. и WhatsApp 89145388588, evssport@yandex.ru
Мой автомобиль: под №023
cлaвa999 писал(а):
Регламент не проститутка, его приняли на год.
Давайте будем его придерживаться.

99% что новую "протомашину" мне не соберут к первому этапу. Есть у меня старая машина класса "Спорт", которую в том году допускали в класс "Прото", вопрос: первый этап ехать на ней для удовольствия в "Спорте" (т.к. нет нормального каркаса безопастности, из-за которого не допускают в класс "Прото"), остальные этапы - на новой машине в "Прото"? :beer: :friends: ...или весь год провести в классе "Спорт", а "Прото" оставить на 2012 год? :beer: :friends:

_________________
Садясь за руль трезвым, вы влезаете в карман ГИБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:21
Сообщения: 195
Принадлежность к клубу: Я сам себе клуб
Мой автомобиль: УАЗ
Прочитал и вспомнилось мне как в РФ выпускаются в печать кодексы, можно взять просто книжечку с текстом, а можно с комментариями по статейно от авторитеных людей :) похоже пора и некоторые пункты регламента так расшифровать, чтоб больше не было поползновений и намеков на их изменение минимум до осени

_________________
Соревнования? Не не будет. Я нынче нянькой подрабатываю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:01
Сообщения: 553
Откуда: Белогорск
Принадлежность к клубу: Клуб анонимных алкоголиков!
Мой автомобиль: Уаз 3151201 - Тыдыщровер
Не на одной ТК за прошлый год не видел чтобы меряли размер колес, если бы это производилось то некоторые попали бы в класс СПОРТ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Сообщения: 1994
Кстати я тоже поддерживаю идею участия "под протестом".

_________________
Там, где заканчивается дорога, начинается жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:19
Сообщения: 975
Sinner
Нам мерили, в свободном .... у нас было все нормуль ;)

_________________
Honda CR-V, RD1, 98г., МКП, 4WD нифига не джип, но едет нормально ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 18:46
Сообщения: 4069
Откуда: Блага
Мой автомобиль: Фантомас
Ориентировщик писал(а):
99% что новую "протомашину" мне не соберут к первому этапу. Есть у меня старая машина класса "Спорт", которую в том году допускали в класс "Прото", вопрос: первый этап ехать на ней для удовольствия в "Спорте" (т.к. нет нормального каркаса безопастности, из-за которого не допускают в класс "Прото"), остальные этапы - на новой машине в "Прото"? :beer: :friends: ...или весь год провести в классе "Спорт", а "Прото" оставить на 2012 год? :beer: :friends:
Юра не знаю как ты, а я бы если выбрал класс, то в нем бы и катался не кидаясь из одного в другой (ИМХО)

_________________
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Итак, кто-нибудь внятно может ответить, разрешено ли в СПОРТЕ изменение типа упругого элемента?? Желательно со ссылкой на пункт регламента . (Марка авто и его комплектация- по барабану!).

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Мужики, снова с абсолютно посторонними людьми читали регламент.. Опять- куча вопросов. Попробую выложить их все в более/менее удобоваримом варианте, может удастся получить такие же нормальные ответы.Все вопросы касаются в основном УАЗов. Итак, начнём-
1- Всегда стоял вопрос про ограничение высоты резины на портальных УАЗовских мостах. Читаем регламент-
А- "СТАНДАРТ"
8. Колеса (колесные диски) и шины.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
- для машин массой до 1400 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 77 см (30дюймов);
- для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 79 см (31 дюйма);
-для автомобилей марки УАЗ с портальными мостами максимальный размер - 79 см (31 дюймов).
- для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 84 см (33 дюйма);
В-"СПОРТ"
7. Колеса (колесные диски) и шины.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
- для машин массой до 1400 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 89 см (35 дюймов);
- для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 94 см (37 дюймов);
- для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 99 см (39.5 дюйма);

Для автомобилей марки УАЗ с портальными мостами максимальный размер - 89 см (35 дюймов).

Получается, В СТАНДАРТЕ ограничение не предусмотрено. Это ТОЧНО НЕ ОПЕЧАТКА??
Далее-
Вопрос про замену УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА подвески
А-"СТАНДАРТ"
Подвеска
Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески не более 5 см.
Упругие элементы
Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля. Запрещен перенос рессор поверх моста.
В-"СПОРТ"
6. Подвеска
Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, на болтах и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры. Запрещено изменение длины колесной базы.
Получается, в "СТАНДАРТе" запрет прописан чётко, а в "СПОРТЕ"- можно толковать двояко.При этом некоторые утверждают, что упругий элемент в "СПОРТе" менять РАЗРЕШЕНО, при этом не указывая пункт регламента, разрешающий данную переделку.
Далее-
1- Как будет рассматриваться замена штатного двигателя на дизель (например, TD-27), официально оформленая, для автомобиля УАЗ, при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"??
2- Как будет классифицирована обрезка нижней части заднего крыла до уровня пола (место, постоянно гниющее) при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"??
3- Как будет классифицирована замена "колхозных" мостов на "военные" на УАЗике-"Буханке"? Заводом данная замена не предусмотрена!!
4- Как будет классифицирована устновка заднего рабочего и РУЧНОГО тормоза от "Волги" на УАЗ , при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"?? Регламент говорит- (для "СТАНДАРТа")-
9. Тормозная система
Оригинальная, включая стояночный тормоз..


Вопросы выложены НЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА, а для устранения споров и протестов во время этапа. Инача возможны такие ситуации-
Приходит практически стоковый УАЗ с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем,установленым НА ЗАВОДЕ. Попадает в "Стандарт". С ним же приезжает практически такой же УАЗ, но с дизелем,установленым самостоятельно, но узаконеным в ГИБДД. Попадает в "СПОРТ".. Несправедливо, однако. Если же их обоих пропускают в "Стандарт", регламент даёт право на подачу протеста.
Другоё- Если верить регламенту, то Хайлюкс Юры Евсеева не попадает в "ПРОТО" из-за отсутствия дуги, но и в "СПОРТ" не вписывается по причине замены УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ подвески. При допуске в любой из этих классов- опять повод для подачи протеста, и, как правило, после финиша.

Просьба при ответе на какой-либо из поставленых вопросов делать ссылку на пункт регламента.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
предлагаю решать вопросы по мере надобности! пиши машину друзей,ее подготовку и в каком классе хотели бы выступить, сразу и ясно все будет!!!
P.S. лучше таир лок готовый выложи.

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламент Чемпионата области 2011 года
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Денис писал(а):
предлагаю решать вопросы по мере надобности! пиши машину друзей,ее подготовку и в каком классе хотели бы выступить, сразу и ясно все будет!!!
P.S. лучше таир лок готовый выложи.

надобность возникла- я и выложил. Машины описаны максимально точно, вопросы- тоже вполне конкретные. Люди, читая регламент, сразу теряют желание кататься (до получения ответов).
Таир-лок- себе комплект сделал, поставил.. Потестим- тогда и выложу, а то критика "невидимого" задолбает.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB