Мужики, снова с абсолютно посторонними людьми читали регламент.. Опять- куча вопросов. Попробую выложить их все в более/менее удобоваримом варианте, может удастся получить такие же нормальные ответы.Все вопросы касаются в основном УАЗов. Итак, начнём- 1- Всегда стоял вопрос про ограничение высоты резины на портальных УАЗовских мостах. Читаем регламент- А- "СТАНДАРТ" 8. Колеса (колесные диски) и шины. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей: - для машин массой до 1400 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 77 см (30дюймов); - для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 79 см (31 дюйма); -для автомобилей марки УАЗ с портальными мостами максимальный размер - 79 см (31 дюймов). - для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 84 см (33 дюйма); В-"СПОРТ" 7. Колеса (колесные диски) и шины. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей: - для машин массой до 1400 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 89 см (35 дюймов); - для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 94 см (37 дюймов); - для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 99 см (39.5 дюйма);
Для автомобилей марки УАЗ с портальными мостами максимальный размер - 89 см (35 дюймов).
Получается, В СТАНДАРТЕ ограничение не предусмотрено. Это ТОЧНО НЕ ОПЕЧАТКА?? Далее- Вопрос про замену УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА подвески А-"СТАНДАРТ" Подвеска Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески не более 5 см. Упругие элементы Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот, если это не предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля. Запрещен перенос рессор поверх моста. В-"СПОРТ" 6. Подвеска Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, на болтах и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры. Запрещено изменение длины колесной базы. Получается, в "СТАНДАРТе" запрет прописан чётко, а в "СПОРТЕ"- можно толковать двояко.При этом некоторые утверждают, что упругий элемент в "СПОРТе" менять РАЗРЕШЕНО, при этом не указывая пункт регламента, разрешающий данную переделку. Далее- 1- Как будет рассматриваться замена штатного двигателя на дизель (например, TD-27), официально оформленая, для автомобиля УАЗ, при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"?? 2- Как будет классифицирована обрезка нижней части заднего крыла до уровня пола (место, постоянно гниющее) при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"?? 3- Как будет классифицирована замена "колхозных" мостов на "военные" на УАЗике-"Буханке"? Заводом данная замена не предусмотрена!! 4- Как будет классифицирована устновка заднего рабочего и РУЧНОГО тормоза от "Волги" на УАЗ , при сохрании всех остальных требований, позволяющему классифицировать его как "СТАНДАРТ"?? Регламент говорит- (для "СТАНДАРТа")- 9. Тормозная система Оригинальная, включая стояночный тормоз..
Вопросы выложены НЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА, а для устранения споров и протестов во время этапа. Инача возможны такие ситуации- Приходит практически стоковый УАЗ с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем,установленым НА ЗАВОДЕ. Попадает в "Стандарт". С ним же приезжает практически такой же УАЗ, но с дизелем,установленым самостоятельно, но узаконеным в ГИБДД. Попадает в "СПОРТ".. Несправедливо, однако. Если же их обоих пропускают в "Стандарт", регламент даёт право на подачу протеста. Другоё- Если верить регламенту, то Хайлюкс Юры Евсеева не попадает в "ПРОТО" из-за отсутствия дуги, но и в "СПОРТ" не вписывается по причине замены УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ подвески. При допуске в любой из этих классов- опять повод для подачи протеста, и, как правило, после финиша.
Просьба при ответе на какой-либо из поставленых вопросов делать ссылку на пункт регламента.
_________________ Маньяк технической мысли
|