Текущее время: 20 апр 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Правила форума


Главное правило. Любите русский язык! Приятно читать текст написанный по-русски.
Правило №1: Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, эту тему уже обсуждали и Вы не одиноки со своим вопросом.
Правило №2: Постарайтесь уважать точку зрения других участников. Не хамите. Если Вы намерено хотите кого-то оскорбить, попытайтесь воспользоваться службой личных сообщений;-)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Народ, ну-ка, кто регулировал корзину сцепления на УАЗе прямо на движке, с ДИСКОМ, а не с шаблоном?????

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Есть два вида корзин!
Старого образца - лапки регулируются болтами и контрогайками в месте перехода лапок к прижимному диску, там регулируется все просто через нижний лючок по выжимному подшипнику и контрогается
Вторая корзину у нее регулировка лапок с краю в месте прилегания выжымного подшипника, там сложнее, покрутить то их можно но вот контрогаются они разводом усиков, что сделать на месте не реально!
Мы выходили с положения во втором случае прихватыванием регулировочных болтиков медной проволочкой и сваркой, бывало на долго хватало, в принципе я с такой корзиной машину и продал !

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Dicii писал(а):
Народ, ну-ка, кто регулировал корзину сцепления на УАЗе прямо на движке, с ДИСКОМ, а не с шаблоном?????

Проблема (или просто уже ум за разум зашёл) вот в чём.. Корзина- комбинированая.. Т.Е присутствуют и болты на лапках (на них выжимной давит), и сами лапки регулируются гайками на корзине (как в ГАЗ-53).Плюс- добавлены пружины (вместо 6шт стоят 9шт.. Как сиё чудо можно отрегулировать на месте?? В мануалах указаны размеры для регулировки НА ПЛИТЕ, С ШАБЛОНОМ.. нет ни маховика (родной снимать не хочу), ни шаблона..

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Сейчас с корзиной какая проблема, выжимной встает криво или что ?????

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Shef писал(а):
Сейчас с корзиной какая проблема, выжимной встает криво или что ?????

после полной замены лапок как ПРАВИЛЬНО отрегулировать НА МЕСТЕ?? нужен размер ОТ ЛАПОК ДО ДИСКА на собраном сцеплении.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Чет или ты меня совсем запутал или я не пойму в чем проблема!
Если все штатно стоит на машине откручиваешь с низу под маховиком лючок, выжимной подшипник стоит в крайнем положении подпружиненый, смотрим на лапки вращая маховик руками или др предметом, они должны находится в одной плоскости, я визуально видел. есть ли отклонение или нет, или берешь рукой за вилку выжемного и двигаешь его до упора к лапкам. Если на втулке выжемного нет выработки то он покажет ровно ли стоят лапки или нет, можно удерживая в таком положении выжимной подрегулировать лапки до соосности!
Далее регулируем штоком свободный ход выжимного подшипника и сжигаем ведомый диск сцепления в первом или последуующем болоте ! :wink:
Или я не о том думаю?????? :shock:

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
Shef , не совсем так-)) я же говорю- корзина сборная.. т.е присутствуют 2 регулировки- на концах лапок (про неё ты и пишешь), и в месте крепления лапок к корзине.. там не болт, как в штатной корзине, а гайка.. затягивая/отпуская гайку, можно регулировать положение нажимного диска.... но это всё можно так "отшаманить", что сцепление будет либо буксовать, либо прост не выжмется.. ладно, не парься, вечером остаканюсь- придумаю-))) куда оно нафиг денется-)))

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Ну тогда с той регулировкой на месте наверное кроме как научным способом и с помощью какой нибудь матери не разберешься, а снимать не хочется тогда надо под нее родимую лезть а там видно будет !!!

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
ну, матерь- то уже лежит, всё снято- разобрано, осталось только собрать-))) чем сегодня и буду заниматься-))) просто снимать маховик-ЛЕНЬ!! -)))

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брродяга из Свободного, УАЗ-31512 Dicii
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:03
Сообщения: 233
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Dicii писал(а):
Shef писал(а):
Сейчас с корзиной какая проблема, выжимной встает криво или что ?????

после полной замены лапок как ПРАВИЛЬНО отрегулировать НА МЕСТЕ?? нужен размер ОТ ЛАПОК ДО ДИСКА на собраном сцеплении.


Расстояние от головок упорных винтов до плоскости разъема кожуха с маховиком двитателя должно бить (51,5±0,75) мм
Перемещение концов оттяжных рычагов за счет зазоров в со¬единениях при отжиме концов рычагов в сторону от нажимного диска должно быть не более 1,4 мм.
И вообще из двух регулировак выбери одну и ей регулируй.

_________________
Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП. был
MMC Pajero, 1998 г., 3.0, 6G72, МКПП

Русские называют дорогой то место,
где хотят проехать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB