Текущее время: 19 апр 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Прошу знающих людей без флуда отписаться про сварочные аппараты и способы варения, кто что знает. Думаю данная информация будет полезна многим.

На данный момент есть вот что:
обычная электродуговая сварка - самый простой и дешевый вариан, все доступно, но без особого навыка швы получаются не то что бы ровными, а просто на просто не качественными.
Еще минус в том что тонкий метал варить практически невозможно.

- сварочный инвертор - ни чего про него не знаю.

- полуавтомат - сам не работал, но по слухам, варить сможет и ребенок. Тонкие металы на ура, а вот с толстыми Х.З.

рассказываем, не стесняемся.

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:46
Сообщения: 609
насколько я знаю,нормальный сварной и простой всё сделает есть такой телефон надо воспламенить. и для чего :P и цена вопроса :crazy:

_________________
Жизнь странная штука, поэтому не надо обращать на неё внимание!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
По своей сути, существуют всего 2 доступных в гаражных условиях способа электросварки.1- электродуговая.самая распространённая- обычная электродуговая сварка переменного тока. Преимущество- простота, а значит и дешевизна обрудования и расходников.Недостатки- брызги, перегрев сварного шва, прогары металла,возможность сваривать только чёрные металлы. При наличии сноровки можно варить хоть консервные банки.Следующий шаг- полуавтомат. Чуть сложнее и дороже сам аппарат, геморрой с расходниками- углекислота и проволока не всегда в продаже. Преимущества перед простой сваркой- сам процесс сварки более прост, сварочный шов меньше перегревается. Недостатки-более сложное в эксплуатации оборудование.Далее- сварочный инвертор. Та же самая электросварка, только на выходе- постоянный стабилизированый ток. Качество шва-выше, недостатки- очень большой нагрев шва.
2-плазменная сварка. Преимущества- возможность сваривать/резать практически любые материалы,нагрев шва- минимален.
недостаток- очень дорогое удовольствие!
Про сварку с помощью лазера упоминать не буду, не про нас она.. И ещё- ЛЮБАЯ сварка требует навыка! Даже имея полностью автоматизированую сварочную линию, можно так наварить, что будут бить не только морду-)))

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
на данный момент существует три основные сварочные технологии, все три технологии доступны в условиях гаража

1. MMA - сварка обыкновенным электродом. Производится либо переменным либо постоянным током. Самый банальный способ реализации это сварочный трансформатор. Инвертор это частный случай, там получение сварочного тока производится не трансформатором, а высокочастотной импульсной схемой. Соответственно инвертор дает постоянку, плюс добавляет всякие полезные примочки типа автоподдержания и зажигания дуги, работает стабильно при низких напряжениях и т.д.

2. TIG - сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона, на сегодняшний день этот метод сварки считается самым качественным и надежным из ручных. Этим методом например варят укороченные шатуны, рамы и прочее прочее. Варить можно как без присадочной проволоки таки с ней. Присадочная проволока подается вручную и используется при большом объеме сварочной ванны. Большинство инверторов называются MMА/TIG и поддерживают оба этих режима.

3. MIG/MAG - ну обычная сварка полуавтоматом в среде газа (углекислота, аргон, гелий) проволока подается автоматически. Используется в основном для сварки тонких металлов, при сварке толстых материалов говорят не проваривает так как электрод (сам шов не резал не знаю)


мой выбор MMA/TIG когда я смогу его купить таки наконец ;) а пока варю электродом от трансформатора

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:58
Сообщения: 1684
Откуда: Свободный
У всех названых Саней типов есть один большой недостаток- большая усадка сварочного шва. Как следствие- коробление деталей (как говорят, деталь "ведёт"). При сварке полуавтоматом это проявляется меньше. Самая маленькая усадка- при сварке лазером или плазмой, потому что прогрев происходит только в зоне сварочного шва.

_________________
Маньяк технической мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:49
Сообщения: 2672
Откуда: г.Свободный
Мой автомобиль: Isuzu Rodeo
щас я из курса института вспомню сварку ТВЧ, сварку взрывом, варку диффузионную и так далее. Только кому это надо? вопрос был про реально применимые методы, про них и рассказал

кстати есть один очень прикольный способ сварки длинных швов
цепляем землю, зажимаем электрод в держак и кладем его плашмя по длинне шва, контакта нет естественно. поджигаем дугу замыкая кончик электрода с деталью кусочком проволоки
дуга сама бежит вдоль электрода
единственное нужен очень хороший сварочник что бы дуга была мощная и стабильная

_________________
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
ага, я видел, как у лехи Lexxа не покоробило подкрылок от плазмы :)

если честно пока склонен к инвертору. На счет полуавтомата и правда сомневаюсь на счет проварки толстых металов. А так как душа механика не позволяет делать без запаса прочности, то надо делать что бы прочно, даже если покороблено :)

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 11:55
Сообщения: 1583
Принадлежность к клубу: Вектор
Мой автомобиль: шоу кар
Макс!!!+1 :friends:

_________________
Бригада апохметологов: надёжно, быстро, качественно с 7-00 до 23-00 тел: 8 909 88 3333 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:44
Сообщения: 479
Откуда: Белогорск
Мой автомобиль: TLC Prado 78
Макс как то ты тему про сварочные инверторы поднимал, по доставке их с китая, я вот давно им горю :ROFL: , своей сварки вообще ни какой нет, полуавтомат не потяну с деньгами да и расходники тоже денег стоят, много читал про плазму, вещь хорошая но ооочень не бюджетная для меня!!
Так что по покупке инвертора я в теме, только какая модель и интересна цена вот в чем вопрос!
К стати по моделям нас Саня (talion) просветит, он мне о них как то рассказывал!

_________________
Пессимист - в каждой возможности видит трудности. Оптимист - в каждой трудности видит возможности.
Посетите сайт http://автомастер-белогорск.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:34
Сообщения: 3553
Откуда: г.Благовещенск
Вот теперь то точно доведем дело до конца :)

_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB