Небольшой Лик.Без по 78 прадо и ХАБам.
Поездил я на электрохабах. вещь несомненно удобная, но не надежная. Вода попала, моторчик отсырел. Смазки нет, прижимные пластины мтачиваются. Простая смазка не подходит, поскольку смазка есть, контакта нет. Нужна специальная токопроводящая смазка.
Переделал под мех хаб китайского производства. Для этого необходимо изготавливать проставку, поскольку полуось не дает садиться Хабу до конца, либо проходится обрезать корпус электрохаба, оставляя 13 мм на месте. Далее секас со шпильками, поскольку родные не подходят, а то что нашел, слабые. В итоге после срезания шпилек, найдена альтернатива - болты крепления Нивовских верхних шаровых, они по маркеру 10,8 их действительно хватило. Вобщем решения найдены, но мысли покоя не дают, ведь можно как- то проще, осталось решить как
)))
Вобщем после последних поездок к токарю, немногочасовых посиделок в кабинете неизвестного архитектора с ручкой и листком, все было придумано.
Корпус ЭлектроХАБа остался родным, внутренности тоже, даже сам ХАБ не пришлось снимать. Издевательства пали на душу крышки ЭлектроХАБа. В нее вмонтирована механическая составляющая. Теперь электрохаб в его японском исполнении, но с ручным включением исполнения "hand made". И что не маловажно, его никогда не срежет, поскольку он сидит на 4 родных шпильках с конусами + 2 родные направляйки + 6 родных длинных болтов - итого 12 шпилек на 1 ХАБ !!!!!
Первые образцы поставлены на прадик Валерича. ждем испытаний и фото самого хаба, я забыл сфоткать
P/S/ Леха, перед тем как фотографировать, дунь их сверху с балончика черной краской.
_________________
http://www.auto-lite.ru - комплекс автомобильных направлений.
http://www.vostservis.ru - Спецтехника, станки, заводы, оборудование и др.
KINAI - авто свет, авто звук, авто электроника
www.troffix.ru - это даже просто интересно ))))