Текущее время: 29 мар 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:25
Сообщения: 763
Откуда: Благовещенск
Есть в хозяйстве "НИВА" 21214 2004 года рождения, и вот стало как-то пованивать тосолом в салоне, как-только движка прогреется до 70-80 градусов, ароматы этилен-гликоля наполняли утробу автомобиля. И наверное сие было-б оставлено как есть, ибо , как говорит народная мудрость, на которые наш народ особливо богат - "хороший стук себя покажет", но в один прекрасный момент клубы пара из под капота возвестили о том что "стук" себя показал и тянуть с ремонтом было уже нельзя.
Вскрыв подкапотное пространство и вооружившись фонариком осмотр был начат.
Долго-ли коротко-ли ползали мы с Дедом вокруг машины, суя носы, словно те слоны свой хобот, во все дыры, и заглядывая во все щели так, что любой рак позавидовал бы подвижности глазных яблок. И в результате осмотра анамнез был таков - обнаружены были лужи ржавого тосола на защите двигателя, были обнаружены потёки тосола на "штанах" глушителя, весь стартер и втягивающее реле были мокрые. И визуально причину выявить не удалось, но примерный район дислокации определён и путём тактильного осмотра и пальпации - был установлен окончательный диагноз - прохудилась одна из трубок, по которым ОЖ (охл. жидкость) поступает в радиатор отопителя салона.
В месте сварки кронштейна с трубкой образовался свищ. и это уже не первый случай в дедовской практике.
От сердца слегка отлегло - ибо демонтировать головку блока ради замены прокладки - тот ещё праздник.
Но радость была не долгой - открутить оную трубку, тоже, дело не из простых - сперва, откручиваем защитный кожух над стартером. Болт, нижнее крепление которого, в 1см от трубы глушителя. Но, делать нечего, и вот ломая пальцы рук, выворачивая наизнанку локтевые суставы, разворачивая вспять суставы плечевые - кожух был снят!! Вздох облегчения сменился отборными идиоматическими выражениями - ибо верхняя гайка крепления патрубка расположена в такой жопе что и не снилась конструкторам ВАЗа. И открутить её можно только крутя на 10-15 градусов и при этом поворачивая ключ в разные стороны. И минут за 20 гайка была откручена и патрубок извлечен на свет божий, что тоже было не просто.
Предположения подтвердились - дырка была в наличии, Дед быстренько размял, натруженными руками, кусок "холодной сварки" и ловкими движениями опытного "холодного сварщика" залепил всё, что залеплялось, вокруг кронштейна. Подождав, минут 20, пока мазута застыла, коротая время в процессе вырубки прокладки, трубка была с трудом и матами вставлена на место. Дальше процесс демонтажа был повторён в обратной последовательности. И раскорячившись, как та корова из известного кинофильма, монтаж был завершен.
Весь процесс ремонта занял часов 5-6.

з.ы. извиняйте, что не был на собрании =(

_________________
Лужу, паяю, примусы починяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 13:58
Сообщения: 43
Сергей, холодная сварка не есть хорошо, вчера убедился... по лету в районе верхнего патрубка радиатора тоже был обнаружен свищь в пайке, зачистил, залепил холодной сваркой... по морозам стал замечать там капли тосола, вчера обнаружил что холодная сварка отслоилась и уже не капли а тоненький ручеек. Мне показалось что холодная сварка не выдерживает расширений металла от -30 до +80... хотя в инструкции к холодной сварке указан температурный режим от -50 до +150. Нужно было все таки сменить трубочку... тем более в таком геморройном месте (IMHO)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:25
Сообщения: 763
Откуда: Благовещенск
ну поглядим как оно будет. а там если что поменяем.

_________________
Лужу, паяю, примусы починяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:24
Сообщения: 30
Откуда: Благовещенск
а для верности нужно скотчем обмотать ;)

_________________
Лучше дорог могут быть лишь дороги, на которых ещё не бывал. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:25
Сообщения: 763
Откуда: Благовещенск
SparroW писал(а):
а для верности нужно скотчем обмотать ;)


мля, забыл =((( блин где ты был вчера =)

_________________
Лужу, паяю, примусы починяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шедевры автопрома или ремонт на скорую руку
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 18:46
Сообщения: 4069
Откуда: Блага
Мой автомобиль: Фантомас
Да уж скотч это сила :D

_________________
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB