Текущее время: 02 июн 2020, 01:14

Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 16:51
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Kia SOUL
andryhas писал(а):
Прокатился в Белогорск, всю дорогу был включен режим трасса,за исключением участие в городском параде(р.город) и съездил поглазеть на покатушки(р.оффроад).(показания Б/К) Потрачено 45л. аи-92, из них на прогреве потрачено 3.92л.,на движение 41,08л., средний расход за поездку(трасса,город,внедор) составил 13.7л.Делаю вывод чип тюнинг на средний расход топлива не влияет. 8)

Заправляйтесь 95-м и будет вам щастье и экономия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Роман Б. писал(а):
Заправляйтесь 95-м и будет вам щастье и экономия :)

Привет ,Роман.Очень доволен твоей прошивкой.Как ты меня здесь нашел?Если не сложно,напиши здесь как работают твои прошивки. Говорят в Хабаровске скоро будут мозги прошивать,это будут твои прошивки или конкурентов?

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 16:51
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Kia SOUL
Салют, нашел по переходу с этого адреса. В Хабаровске пока прошивки никто не покупал - наверное будут конкурентов.
Не совсем понятен вопрос "как работают прошивки"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Роман Б. писал(а):
Салют, нашел по переходу с этого адреса. В Хабаровске пока прошивки никто не покупал - наверное будут конкурентов.
Не совсем понятен вопрос "как работают прошивки"...

Я в первом посте немного написал,добавь или справь :crazy:

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 16:51
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Kia SOUL
andryhas писал(а):
Роман Б. писал(а):
Салют, нашел по переходу с этого адреса. В Хабаровске пока прошивки никто не покупал - наверное будут конкурентов.
Не совсем понятен вопрос "как работают прошивки"...

Я в первом посте немного написал,добавь или справь :crazy:

Вроде все красиво написано :) От себя добавлю:
Прошивка "город" для комфортной езды по городским пробкам (прошивка калибровалась в столице, качество и количество пробок на высоте :D ). Плавность при трогании, переключении передач, выровнен крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Исправлены заводские косяки, особенно досадный баг, когда двигатель перестает корректно работать при температуре воздуха ниже -30*
Прошивка "трасса" - снято программное ограничение крутящего момента, уверенная тяга двигателя с 2000 до 4500 об/мин. Прошивка для продолжительных обгонов, энергичной езде.
Прошивка "грязь" - ярко выражена тяга на низких оборотах, отключена экология.

Как то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
Роман Б. писал(а):
andryhas писал(а):
Роман Б. писал(а):
Салют, нашел по переходу с этого адреса. В Хабаровске пока прошивки никто не покупал - наверное будут конкурентов.
Не совсем понятен вопрос "как работают прошивки"...

Я в первом посте немного написал,добавь или справь :crazy:

Вроде все красиво написано :) От себя добавлю:
Прошивка "город" для комфортной езды по городским пробкам (прошивка калибровалась в столице, качество и количество пробок на высоте :D ). Плавность при трогании, переключении передач, выровнен крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Исправлены заводские косяки, особенно досадный баг, когда двигатель перестает корректно работать при температуре воздуха ниже -30*
Прошивка "трасса" - снято программное ограничение крутящего момента, уверенная тяга двигателя с 2000 до 4500 об/мин. Прошивка для продолжительных обгонов, энергичной езде.
Прошивка "грязь" - ярко выражена тяга на низких оборотах, отключена экология.

Как то так :)


Неужели с 3163 всё так плохо?
Два года назад, в декабре 2010г в Самаре купил 315195 2004гв и своим ходом доехал до Благи (~7500км). Начиная с Читы темпер за бортом по ночам достигал -42 градуса. На перегоне Хантер показал себя с хорошей стороны и в плане динамики и в плане небольшого расхода. Приехал в Благу, машину оставил под балконом, два дня не подходил. Потом думаю дай-ка попробую ключом тыркнуть - проверить насколько масло густое. Заводить даже и не думал, так как был уверен что свечи зальёт. Темпер на улице около -35. Движка ответила натуженным уу-уу, а потом дрынь.... Я офанарел. Пихло запустилось! Дальнейшая эксплуатация показала, что летом в пробках проблемы появляются их-за малоэффективного радиатора - был установлен доп элвентилятор от японопрома от кондюка.
Хантер был продан по причине более дорогой стоимости владения по сравнению японопромом того же класса. Таких косяков про которые было сказано выше насчёт Патрика, в Хантере не наблюдались. И удивительно слышать о них.

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Aquariuss писал(а):
Неужели с 3163 всё так плохо?
Два года назад, в декабре 2010г в Самаре купил 315195 2004гв и своим ходом доехал до Благи (~7500км). Начиная с Читы темпер за бортом по ночам достигал -42 градуса. На перегоне Хантер показал себя с хорошей стороны и в плане динамики и в плане небольшого расхода. Приехал в Благу, машину оставил под балконом, два дня не подходил. Потом думаю дай-ка попробую ключом тыркнуть - проверить насколько масло густое. Заводить даже и не думал, так как был уверен что свечи зальёт. Темпер на улице около -35. Движка ответила натуженным уу-уу, а потом дрынь.... Я офанарел. Пихло запустилось! Дальнейшая эксплуатация показала, что летом в пробках проблемы появляются их-за малоэффективного радиатора - был установлен доп элвентилятор от японопрома от кондюка.
Хантер был продан по причине более дорогой стоимости владения по сравнению японопромом того же класса. Таких косяков про которые было сказано выше насчёт Патрика, в Хантере не наблюдались. И удивительно слышать о них.

Так прошивки делаются не только отечественным авто,но и заморским,а значит и у них есть косяки. Ничего ужасающего про Патриот сказать не могу, не доделки есть, кто-то с ними ездит и не заморачивается,для других устранение косяков - хобби, кто-то просто прется по УАЗам,есть конечно и агрессивно настроенные личности.

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:53
Сообщения: 103
Откуда: Путляндия, Амурка, Блага
Мой автомобиль: 3303
andryhas писал(а):
Aquariuss писал(а):
Неужели с 3163 всё так плохо?
Два года назад, в декабре 2010г в Самаре купил 315195 2004гв и своим ходом доехал до Благи (~7500км). Начиная с Читы темпер за бортом по ночам достигал -42 градуса. На перегоне Хантер показал себя с хорошей стороны и в плане динамики и в плане небольшого расхода. Приехал в Благу, машину оставил под балконом, два дня не подходил. Потом думаю дай-ка попробую ключом тыркнуть - проверить насколько масло густое. Заводить даже и не думал, так как был уверен что свечи зальёт. Темпер на улице около -35. Движка ответила натуженным уу-уу, а потом дрынь.... Я офанарел. Пихло запустилось! Дальнейшая эксплуатация показала, что летом в пробках проблемы появляются их-за малоэффективного радиатора - был установлен доп элвентилятор от японопрома от кондюка.
Хантер был продан по причине более дорогой стоимости владения по сравнению японопромом того же класса. Таких косяков про которые было сказано выше насчёт Патрика, в Хантере не наблюдались. И удивительно слышать о них.

Так прошивки делаются не только отечественным авто,но и заморским,а значит и у них есть косяки. Ничего ужасающего про Патриот сказать не могу, не доделки есть, кто-то с ними ездит и не заморачивается,для других устранение косяков - хобби, кто-то просто прется по УАЗам,есть конечно и агрессивно настроенные личности.

Вооще-то термин "делаются" к софту не применим. Проги - пишутся... :)

Я про то, что Микасовские мозги (не стал записывать версию прошивы, по причине отсутствия необходимости) достаточно универсальны и отвечают большинству требований даже замых "злостных" гурманов.

Складывается впечатление, что косяки Патрика сродни проблемам накипи в стиралках... :) Ну мож я не прав конечно. Вполне допускаю, что у меня в пользовании была версия прошивы 2004 года, где не учитывались требования "зелёных" по экологии и эта версия ПО работала оптимально, в отличии от более поздних вариантов.

_________________
Не курю 7 лет. Не выкурено 51 100 сигарет. Сэкономлено на сигаретах 76 650 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Aquariuss писал(а):

Я про то, что Микасовские мозги достаточно универсальны и отвечают большинству требований даже самых "злостных" гурманов.
Вполне допускаю, что у меня в пользовании была версия прошивы 2004 года, где не учитывались требования "зелёных" по экологии и эта версия ПО работала оптимально, в отличии от более поздних вариантов.

У меня уже стоят Бошевские мозги,класс евро 3.Из-за "зеленых" у Патриотав отнимают мощность.Мне экологов убрали и уаз стал послушный.

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чип тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:50
Сообщения: 170
Откуда: Благовещенск
Принадлежность к клубу: любитель
Мой автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Нарыл немного теории

Работа блока управления BOSCH обеспечивает соответствие автомобилей УАЗ-Патриот 2008...2012 г.в. экологическим требованиям Евро-3 (что является одним из многочисленных "чудес" нашей замечательной страны, т.к. практически всё топливо на АЗС крайне низкого качества и не дотягивает даже до Евро-0).

Одним из критериев работы блока управления BOSCH (Евро-3) является учёт показаний датчиков кислорода ДО и ПОСЛЕ катализатора (первая и вторая "лямбды").
Есть два основных вида ошибок, связанных с "лямбдами":
Ошибка 2195 (" Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2").
Ошибка 0420 ("Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы").
Обе ошибки возникает в случае, если разность показаний между обеими "лямбдами" не соответствует нормам заложенным в блок управления, которые рассчитаны на заведомо качественном топливе.
Чаще всего такие ошибки появляются в случае, когда используется топливо низкого качества - с примесями или сделанное на основе газового конденсата (Газпромнефть-Омский НПЗ или СалаватНефтеОргСинтез).

После определения ошибки блок управления сигнализирует о несоответствии, показывая на панели "жёлтый глаз", после чего корректирует работу двигателя, пытаясь увеличить "дожигание" остатков топлива и не догоревших примесей в катализаторе, в результате чего увеличивается расход топлива и появляется необходимость сбрасывать ошибку программным путём (с помощью бортового компьютера или сканера автосервиса).
Насколько я понял из теории, блок управления ориентируется не на показания одного из датчиков ДК, а на нормированную разницу их показаний:
Цитата:
В системе с двумя датчиками кислорода основной датчик концентрации кислорода устанавливается перед каталитическим конвертером и отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя. Вспомогательный датчик концентрации кислорода отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического конвертера. Датчик концентрации кислорода реагирует на содержание кислорода в отработанных газах и генерирует выходное напряжение колеблющиеся от 0,1 В (высокое содержание кислорода, обедненная смесь) до 0,9 В (малое содержание кислорода, обогащенная смесь).
Изменяющееся выходное напряжение с датчиков подается на электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. Блок управления регулирует соотношение воздуха/ топлива в смеси путем задания времени открытого состояния форсунок. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива в исходной смеси содержание вредных веществ в отработанных газах минимальное, при таком соотношении каталитический конвертер очищает газы с максимальной эффективностью.
Электронный блок управления совместно с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей смеси как раз на указанном уровне.



Т.е. если катализатор недостаточно эффективно очищает выхлоп, "мозги" пытаются компенсировать это путём увеличения расхода кислорода и топлива, дополнительно "разогревая" катализатор - чтобы "дожечь" примеси.
Если сказать простыми словами - при проведении чип-тюнинга мастер делает так, чтобы блок управления вообще НЕ КОРРЕКТИРОВАЛ работу двигателя по результатам замеров датчиков концентрации кислорода.
Т.е. эту процедуру блоку управления делать теперь не нужно - он просто не обращает никакого внимания ни на показания ДК-1, ни на разность показаний между ДК-1 и ДК-2.

В этом случае некоторые просто физически удаляют вторую "лямбду" (отсюда и выражение "убрать вторую лямбду") - ибо ДК-2 после такой чиповки вообще никак не участвует в работе автомобиля

_________________
Уаз ПАТРИОТ-АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB